Регистрация производится на латинице по истинному имени, например: Sailor Mars или Luna.
Регистрация неканонов также производится по истинному имени. В случае обычных людей - сначала фамилия, затем имя: Osaka Naru.

Регистрируясь на форуме, вы соглашаетесь соблюдать свод правил и уведомляете о согласии с рейтингом игрового пространства в 18+.
Обращаем ваше внимание, что рейтинг не завязан на сценах личного характера и не дозволяет персонажам сквернословить в чрезмерном количестве, тем более, если это не прописано в каноничном поведении.

Все, что было написано игроками для форума остается на форуме.
При уходе мы удаляем вашу анкету и карточку. Все посты, вся информация, игровые эпизоды - все это остается на форуме и не имеет права быть распространено за его пределами не автором.

В одни руки допускается только одна каноничная роль.
Все исключения оговариваются с АМС в индивидуальном порядке. Неканоничные вторые роли разрешены. В случае, если вы не уверены в своих силах на полноценного каноничного персонажа, вы можете попробовать написать пост от лица ГМ. Предложить свою кандидатуру вы можете в ЛС любому из администраторов.

✎ В игре идет «арка настоящего» - апрель 2000 года.
Возраст воительниц идет +2 года (например Усаги сейчас 18 лет).

Аватар должен отображать только внешность персонажа.
Размер изображения должен быть стандартным - 180 на 180, статичным или анимированным по желанию. Аватар не должен содержать эротику или порнографию.

Минимальный размер поста в сюжетных эпизодах 1000 символов.
В личных эпизодах или квестах развлекательного характера вы вольны писать сколько вам вздумается или по личной договоренности с соигроком (соигроками).

В игре нет возможности реализовать следующих персонажей: Королева Берилл, Метария, Циркония и Амазонский Квартет (даже в роли защитниц ЧибиУсы), Ведьмы 5 (весь состав вместе с Каолинайт), Мистресс 9, Фараон 90, Фантом Смерти (Немезида).
Данные персонажи не обсуждаются и не могут быть воскрешены/считаться выжившими или же покидать свое время/пространство.

Динамика игры в сюжетных эпизодах задается 1 в 3 дня.
Отсрочки не допускаются без уважительной причины. Грамотно распределяйте собственную нагрузку и вовремя предупреждайте, если так случилось и не сможете вовремя оставить пост (для этого есть множество способов связи).

Разрешена регистрация неканоничных сенши.
- Сенши могут быть наделены силой равной ½ от каноничных (не считая СМ).
- Сенши не должны носить имена планет, упомянутых в манге/аниме (любой из версий, хоть Кристалла, хоть сериала).
- Фуку неканонических сенши могут повторять цвета/фасон канонических сенши без полного совпадения.
- Для неканонических сенши предусмотрены способности стихий и элементов.

Сенши исключительно женского пола.
Никаких перевоплощений в мужчин нет и не было. Вы можете носить мужскую одежду, пользоваться утяжками, но канон непоколебим в этом моменте.

Смена персонажа разрешена лишь единожды.
К этому моменту у вас должны быть закрыты все эпизоды, игроки должны быть в курсе (с кем вы играли длительное время). Обратно роль нельзя поменять, поэтому помните, что это билет в один конец.

✪ Взаимоуважение - ключ к гармоничному и дружному коллективу.
На форуме категорически запрещены выяснения отношений любого характера (если только не в игровом пространстве), а также любые оскорбления участников/участниками и гостями/гостей. Какие бы отношения не связывали вас в прошлом или настоящем, пожалуйста, воздержитесь от комментариев друг к другу.

АМС не нуждается в помощи «определения» участника мнениями других или слухами.
У нас складывается впечатление о человеке из личного общения, а также наблюдения. Если игрок нас не устраивает на игровом уровне - мы сразу об этом скажем и объясним свою точку зрения. И да, мы осведомлены, что в большинстве случаев на фэндомах играют одни и те же люди, поэтому в правилах присутствует данный пункт.

Каждый может ошибиться.
Мы не идеальны и вы тоже, как ни странно. Людям свойственно ошибаться и это надо принять. Мы всегда дадим второй шанс людям, которые этого заслуживают (в случае ухода, например, а также в случае пропажи и возвращения). Но последующих поблажек не предусмотрено.

О проблеме надо сообщать своевременно.
Если вас не устраивает ветка сюжета для своего персонажа, если вы хотите больше «движа», то мы только рады будем организовать его для вас. Но, если вы сидите на попе ровно и не высказываете никаких мыслей/пожеланий, а потом говорите о плохом составе АМС и как это вас хороших не обслуживают со всех сторон - задумайтесь, а не в вас ли дело.

В случае критических ситуаций оповестить сразу.
Что-то «слетело», закончилась какая-то тема или нужна какая-то тема - ЛС или связи АМС всегда на страже вашего спокойствия.

Любовь должна приносить радость.
Если вы не разделяете мнение игроков относительно какого-либо формирующегося или сформированного в рамках игры пейринга, то это ваше право и мнение, но высказывать его и портить людям настроение/игру не стоит. Запрещать какие-либо связи или ставить ограничение на канон/канон или неканон/неканон мы не в праве (и учить вас играть отношения мы тоже не собираемся). Тем не менее, в сюжетной игре вам придется предоставить логичный обоснуй, если то потребуется.

АМС иногда роботы.
Если вам ответ показался «сухим», то это не значит, что вы раздражаете или от вас пытаются отделаться. Мы просто тоже иногда устаем и даем шаблонные ответы, на которые не стоит обижаться (вы всегда можете сделать повторный запрос немного позднее).

Поощрения и запреты есть на каждом форуме:
- Запрещено вступать в полемику или открытый конфликт в гостевой теме;
- Запрещено рекламировать сторонние проекты по ЛС или же в темах не предназначенных для пиара;
- Запрещено провоцировать на конфликт, разжигать костер ненависти и подкидывать туда дрова;
- Категорически запрещено обсуждать проекты схожей тематики, того же фэндома и разводить сплетни;
- Мы навсегда прощаемся после трех предупреждений.

АМС с радостью наградит вас за:
- Хорошее поведение и исправную сдачу постов в срок;
- За предоставленную графику/найденные ошибки в тексте;
- Помощь в роли ГМ если то требуется;
- Создание и поддержание уютной атмосферы, общение;

Система боя - это пошаговое отыгрывание весьма динамичной ситуации, где могут быть победитель и проигравший, а может выпасть и ничья. В бою вам не требуется детального описания окружения, рекомендуем вам уточнять только действительно важные моменты: разрушение объекта, реакцию на атаку противника и прочее, что может коснуться лично вашего персонажа или его ближайшего окружения по территории.

I. Персонажи не обладают всесилием и всевластием. Даже Сейлор Мун для того, чтобы высвободить потенциал Серебряного Кристалла, необходимо принять форму принцессы Серенити и едва ли не пожертвовать собственной жизнью. Поэтому колоссальные изменения с этим артефактом могут печально закончится для игрока. Рекомендуем также ознакомиться с термином манчкинство
I-A. У каждой способности есть свое слабое место и если соигрок его нашел - не надо буянить и вести себя некорректно. Постарайтесь обыграть ситуацию так, чтобы она была вам в плюс. НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ОЧЕВИДНОЕ! В случае, если вас уже обоснованно и правильно обыграно проткнули, а вы каким-то хитрым способом этого якобы избежали - решение будет не в вашу пользу и вас могут поставить перед фактом: необходимо переписать пост.
I-B. У каждого большого физического повреждения есть последствия. Избегайте "будущих драк" и "прошлых переломов". Если вы играете 5 апреля и участвуете там в спортивных скачках как наездник, но 2-го числа вы сломали руку в нескольких местах - такая ситуация недопустима. Отражены увечья и повреждения обязаны быть после их получения в последующих эпизодах КАК СЮЖЕТНЫХ ТАК И ЛИЧНЫХ.
I-C. Незначительные травмы может исцелить Хотару.

II. У вас есть возможность использовать до двух атак в одном посте. Обращаем ваше внимание, что если ваш персонаж обороняется, в том числе и защищается/укрывается, это также считается за активное действие, а значит, атака может быть только одна. Итого выходит:

Атака+Атака - в данном случае персонаж имеет все риски принять на себя вражескую атаку и, если атака была мощная и сконцентрированная, то не обраться проблем. Выбирайте данный стиль в посте только если уверены, что в вас ничего не летит, никто вас не проткнет через секунду после каста.

Защита+Защита - оборонительный тип игрового поста поможет вам избежать нескольких атак, но, как показывает практика, очень сложно постоянно придерживаться его. В конце концов враг вас настигнет врасплох или на вас нападут сразу несколько товарищей. Данный тип поста не должен содержать атакующих умений персонажа.

Защита+Атака - при умелом раскладе и логичности происходящего, вы можете избежать одной атаки противника и попытаться его контратаковать. Такой тип игры более распространен, но имеет массу погрешностей, выбирайте правильные позиции для атаки и защиты.

Если ваш персонаж бесконечно уворачивается и атакует с меткостью Артемиды, это повод задуматься, а читали ли вы про манчкинство? Подобная ситуация может случиться только единожды.

II-A. За весь боевой эпизод самую сильную атаку можно использовать только один раз. Слабые можно использовать до четырех. Обращаем ваше внимание, что на любую атаку тратится энергия персонажа. При анализе вашего сражения, ГМ может поставить вас перед фактом (если вы сами этого не уследили), что ваш персонаж обессилен и сейчас едва передвигается.

III. Персонажи, которые не владеют телепортацией, не могут в мгновение ока оказаться за спиной противника или же за каким-либо препятствием. На это нужно время.
III - A. Лорды не могут использовать телепортацию в Элюзион и обратно в одном и том же посте. Телепортация из Элюзиона возможна только через некоторое время.
III - B. Порталы/Телепорты, создаваемые персонажами, считаются за применение способности и за "атакующее умение".

IV. В бою ваш персонаж может быть оглушен, парализован, обездвижен и тп. К этому нужно быть готовым. Если ситуация подобная произошла, но вы в корень с ней не согласны, ГМ внимательно изучает ваши посты и принимает решение в одностороннем порядке.
IV-A. Ваш персонаж может погибнуть в бою и вернуться к жизни только после особого события/расходуемого итема. Воскрешение при помощи навыков (свойство Серебряного Кристалла или умение Королевы) возможно только один-единственный раз за всю игру. Если ваш персонаж погиб более 3-х раз, то он погибает навсегда и может участвовать в игре только в качестве видения. Даже если это канон. Амнистия возможна, но для этого надо приложить большие усилия.

V. Дайсами вы можете определить силу удара. Рекомендуем вам использовать следующие параметры:
а. Удар получился слабым, удар получился неощутимым, удар нанес сильные повреждения, удар нанес критический урон, удар пришелся мимо, удар только задел.
Из полученного результата надо понимать, как правильно описать ваш удар. Если вы в него вложили всю мощь, понимаете, что сейчас персонаж истощится и дайсы решили, что удар получился слабым - что-то тут не так. Перебрасывать дайсы нельзя. Описание должно соответствовать выпавшему значению.

IMP! Запрещается убивать с первого удара.

VI. Категорически запрещается описывать реакцию противника и полученные повреждения за него. Для уточнения, куда попал удар и как он задел чужого персонажа, есть дайсы. Предложено должно быть как минимум три варианта попадания, например: удар попал в тело, удар попал рядом но задел ощутимо, удар попал рядом но практически не коснулся и тд.

VII. Некоторые удары запрещено использовать без разрешения ГМ и без упоминания, что они необходимы.
К таким относятся "Остановка Времени", "Безмолвный удар", "Возрождение" (способность Серебряного Кристалла тотально восстанавливать окружение вплоть до целой планеты), иные масштабные способности (которые могут влиять на огромную площадь с непоправимым ущербом).
VII - A. Эти способности нельзя поглотить/проигнорировать/уровнять/подавить и тп.

VIII. На боевые посты в сюжетном эпизоде не распространяется правило минимального количества символов.


Виды нарушений в боевых постах:

1. Дайс был кинут специально несколько раз, так как выпала неудачная атака - игрок наказывается вычетом баллов, а его атака не засчитывается.
2. Была нарушена определенная в заголовке боя очередь, отпись вне очереди. Игрок наказывается финансовым штрафом в размере от 5 до 25 баллов и аннулированием поста. УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА: персонаж пропал, игрок не предупредил о долгом отсутствии, ГМ разрешил пропуск хода.
3. Не было реакции на атаку: штраф в виде 50 баллов.
4. Внезапное оживление без итема воскрешения или продолжение боя с игнорированием собственной смерти - дисквалификация досрочная + штраф в размере всех имеющихся баллов.