✪ Регистрация производится на латинице по истинному имени, например: Sailor Mars или Luna. ✎ Регистрируясь на форуме, вы соглашаетесь соблюдать свод правил и уведомляете о согласии с рейтингом игрового пространства в 18+. ✎ Все, что было написано игроками для форума остается на форуме. ✎ В одни руки допускается только одна каноничная роль. ✎ В игре идет «арка настоящего» - апрель 2000 года. ✎ Аватар должен отображать только внешность персонажа. ✎ Минимальный размер поста в сюжетных эпизодах 1000 символов. ✎ В игре нет возможности реализовать следующих персонажей: Королева Берилл, Метария, Циркония и Амазонский Квартет (даже в роли защитниц ЧибиУсы), Ведьмы 5 (весь состав вместе с Каолинайт), Мистресс 9, Фараон 90, Фантом Смерти (Немезида). ✎ Динамика игры в сюжетных эпизодах задается 1 в 3 дня. ✎ Разрешена регистрация неканоничных сенши. ✎ Сенши исключительно женского пола. ✎ Смена персонажа разрешена лишь единожды. |
✪ Взаимоуважение - ключ к гармоничному и дружному коллективу. ✎ АМС не нуждается в помощи «определения» участника мнениями других или слухами. ✎ Каждый может ошибиться. ✎ О проблеме надо сообщать своевременно. ✎ В случае критических ситуаций оповестить сразу. ✎ Любовь должна приносить радость. ✎ АМС иногда роботы. |
✪ Поощрения и запреты есть на каждом форуме: ✎ АМС с радостью наградит вас за: |
Система боя - это пошаговое отыгрывание весьма динамичной ситуации, где могут быть победитель и проигравший, а может выпасть и ничья. В бою вам не требуется детального описания окружения, рекомендуем вам уточнять только действительно важные моменты: разрушение объекта, реакцию на атаку противника и прочее, что может коснуться лично вашего персонажа или его ближайшего окружения по территории. I. Персонажи не обладают всесилием и всевластием. Даже Сейлор Мун для того, чтобы высвободить потенциал Серебряного Кристалла, необходимо принять форму принцессы Серенити и едва ли не пожертвовать собственной жизнью. Поэтому колоссальные изменения с этим артефактом могут печально закончится для игрока. Рекомендуем также ознакомиться с термином манчкинство II. У вас есть возможность использовать до двух атак в одном посте. Обращаем ваше внимание, что если ваш персонаж обороняется, в том числе и защищается/укрывается, это также считается за активное действие, а значит, атака может быть только одна. Итого выходит: Атака+Атака - в данном случае персонаж имеет все риски принять на себя вражескую атаку и, если атака была мощная и сконцентрированная, то не обраться проблем. Выбирайте данный стиль в посте только если уверены, что в вас ничего не летит, никто вас не проткнет через секунду после каста. Защита+Защита - оборонительный тип игрового поста поможет вам избежать нескольких атак, но, как показывает практика, очень сложно постоянно придерживаться его. В конце концов враг вас настигнет врасплох или на вас нападут сразу несколько товарищей. Данный тип поста не должен содержать атакующих умений персонажа. Защита+Атака - при умелом раскладе и логичности происходящего, вы можете избежать одной атаки противника и попытаться его контратаковать. Такой тип игры более распространен, но имеет массу погрешностей, выбирайте правильные позиции для атаки и защиты. Если ваш персонаж бесконечно уворачивается и атакует с меткостью Артемиды, это повод задуматься, а читали ли вы про манчкинство? Подобная ситуация может случиться только единожды. II-A. За весь боевой эпизод самую сильную атаку можно использовать только один раз. Слабые можно использовать до четырех. Обращаем ваше внимание, что на любую атаку тратится энергия персонажа. При анализе вашего сражения, ГМ может поставить вас перед фактом (если вы сами этого не уследили), что ваш персонаж обессилен и сейчас едва передвигается. III. Персонажи, которые не владеют телепортацией, не могут в мгновение ока оказаться за спиной противника или же за каким-либо препятствием. На это нужно время. IV. В бою ваш персонаж может быть оглушен, парализован, обездвижен и тп. К этому нужно быть готовым. Если ситуация подобная произошла, но вы в корень с ней не согласны, ГМ внимательно изучает ваши посты и принимает решение в одностороннем порядке. V. Дайсами вы можете определить силу удара. Рекомендуем вам использовать следующие параметры: IMP! Запрещается убивать с первого удара. VI. Категорически запрещается описывать реакцию противника и полученные повреждения за него. Для уточнения, куда попал удар и как он задел чужого персонажа, есть дайсы. Предложено должно быть как минимум три варианта попадания, например: удар попал в тело, удар попал рядом но задел ощутимо, удар попал рядом но практически не коснулся и тд. VII. Некоторые удары запрещено использовать без разрешения ГМ и без упоминания, что они необходимы. VIII. На боевые посты в сюжетном эпизоде не распространяется правило минимального количества символов. Виды нарушений в боевых постах: 1. Дайс был кинут специально несколько раз, так как выпала неудачная атака - игрок наказывается вычетом баллов, а его атака не засчитывается. |